Компания Суррей
Право.ру

Наша компания входит в ТОП-50 рейтинга

+7 495 790-xx-xx показать

По будням с 9:00 до 18:00

Заказать обратный звонок

TQM Client Care

TQM. КАК МЫ УПРАВЛЯЕМ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ


100% качественных услуг – вот философия нашей компании. Чтобы наши клиенты были удовлетворены проделанной работой, мы ввели западный метод непрерывного повышения качества всех процессов, происходящих в компании - систему TQM(Total Quality Management).

Мы рассматриваем управление качеством услуг с двух сторон: следим за поддержанием качества на существующем уровне и в то же время непрерывно проводим мероприятия, нацеленные на повышение. Подобный стиль работы обеспечивает стабильный рост профессионализма команды и удовлетворенности клиентов.

Мы ценим время наших клиентов, поэтому умеем четко регламентировать проекты, принимать правильные решения, обеспечивать высокую продуктивность и избегать ошибок.

Total Quality Management Total Quality Management Total Quality Management

О TQM


Total Quality Management (Всеобщее Управление Качеством) — это разработанная японскими и американскими специалистами система управления, основанная на производстве качественных продукции и услуг. TQM определяется как сосредоточенный на качестве, сфокусированный на заказчике, основывающийся на фактах управляемый командный процесс. Всеобщее управление качеством — это не программа; это систематический, интегрированный и организованный стиль работы, в который вовлекается каждый сотрудник компании.

Total Quality Management

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ TQM


  • Стандартизированные правила ведения клиентских дел (единая система хранения данных и документации).
  • Наличие регламентированного плана работы над проектом с указанием конкретных этапов, сроков их выполнения, существующих рисков.
  • Письменное информирование клиента о ходе выполнения работ по проекту, подробные консультации по всем возникающим вопросам.
  • Регламентированное время реагирования на запросы заказчиков.
  • Наличие уполномоченного сотрудника для работы с жалобами и пожеланиями клиентов.
  • Существующие правила и процедуры подключения внешних консультантов по поручению клиента.
  • Оценка удовлетворенности заказчика нашими услугами.